Асфальтирование

Одно из основных направлений деятельности нашей организации является асфальтироване: капитальный и текущий ремонт асфальтного покрытья, тротуаров, порезка асфальтобетона, демонтаж покрытий, ямочный ремонт, асфальтировка городских и загородных территорий, асфальтирование площадок, территорий предприятий и организаций, асфальтировка складов, дворов жилых и частных домов, дачных, в садовых и гаражных кооперативах, на строительных площадок.
Свои услуги мы предоставляем как коммерческим организациям, различным юридическим лицам, так и частными клиентам.
Мы гарантируем качество и ответственность специалистов на каждом этапе производства работ по асфальтированию. На выполненные работы предоставляется гарантия 2 года.
Наличие собственной дорожно-строительной техники и квалифицированных сотрудников в области дорожного строительства позволяет предложить Вам минимальные цены на строительство и асфальтирование дорог.
При достижении предварительной договоренности на место выезжает специалист, знакомится с местом проведения работ, требованиями к объекту, сроках исполнения, условиями оплаты, после этого составляется смета и только так можно узнать точную стоимость асфальтирования.

Выезд специалиста на объект, консультация на участке, обмер участка, оценка стоимости работ — бесплатно. Действует гибкая система скидок!


Асфальтирование дорог и территории

Будем рады с Вами сотрудничать !!!

Технологический процесс устройства дорожной одежды

Технологический процесс устройства дорожной одежды должен отражать наиболее прогрессивные способы; организации строительства и производства работ в соответствующие современному уровню развития техники и передовой технологии строительства.

  1. Устройство песчаного подстилающего слоя.
    К месту укладки песок транспортируется автомобилями — самосвалами. Для уплотнения песка применяют катки на пневматических шинах, вибрационные катки и гладкие моторные катки Если при работе катка образуется колеи и песок выдавливается из-под катка или колес, то уменьшают вес катка или уменьшают давление в шинах. Первоначально скорость движения катка устанавливают до 2 км/ч, а при последующем уплотнении до 4-6 км/ч. Перекрытия предыдущих проходов катка должно быть не менее чем 20 см.
  2. Устройство щебеночного основания.
    При устройстве щебеночного основания используют щебень. Щебень распределяют требуемой толщиной слоя с учетом коэффициента уплотнения, выравнивают и уплотняют. Число проходов катка определяют пробным уплотнением с проверкой плотности слоя. Уплотнение, шлака, производят по этапа.
    Первый этап — обжимка россыпи, чтобы создать устойчивость щебня в слое. Признаками окончания укатки являются прекращение волны перед катком и отсутствие осадки щебня, заметной на глаз.
    На втором этапе должно быть достигнуто образования плотной коры в верхней части слоя при расклинивании поверхности мелким щебнем.
    Признаками уплотнения во втором этапе служит отсутствие подвижности, прекращение образования волн перед катком. Щебень, положенный на поверхность уплотнения слоя, должен раздавливаться катком. Укатку начинают от обочины к оси дороги с перекрытием предыдущей полосы на 1/3 вальца.
    Первые проходы делают со скоростью 1, 5-2 км/ч, в конце укатки скорость повышают до максимальной, при которой не наблюдается перегрузка двигателя. Количество проходов по одному следу по каждой полосе равно 3-4 и по мере приближения к оси уменьшается до одного.
    Достигнув оси каток возвращается к обочине и повторяет уплотнение в том же порядке. Полив шлака водой производят только в теплый период времени и начинают после первых трех проходах катка и производят ее периодически непосредственно перед укаткой.
    Мелкий щебень для расклинивания распределяют на всю ширину проезжей части автогрейдером. Рассыпанный мелкий щебень дополнительно разметают щетками. заполняя пустоты верхнего слоя.
    Мелкий щебень уплотняют от краев к середине тяжелым катком за 10-15 проходов по одному следу при скорости движения катка 5, 5 км/ч. После окончания укатки на поверхности слоя должна образоваться плотная кора.
  3. Устройство асфальтобетонного покрытия.
    Асфальтобетонные покрытия из горячих смесей укладывают в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 весной и летом, и +10 в осеннее время. Поверхность основания очищают механической щеткой и перед укладкой основание должно быть сухое.
    За 2-3 часа до начала укладки смеси по основанию разливают битум в количестве 0, 5-1 л/м. Укладку асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком ведут последовательно –полосами шириной 3-3, 5 м.
    Скорость движения асфальтоукладчика останавливают в зависимости от особенности смеси, темпа ее подвоза и погоды. Дорожные рабочие устраняют дефекты и подготавливают уложенную смесь к уплотнению.
    Ровность покрытия проверяют сразу после прохода легкого катка, когда обнаруживаются просадки и неровности. Ровность проверяют трехметровой рейкой которую укладывают вдоль и поперек полосы.
    Укладку смеси верхнего слоя желательно вести одновременно двумя асфальтоукладчиками, перемещающимися уступами, на расстоянии на более 30 см друг. от друга или широким укладчиком на всю ширину покрытия.
    Уплотнение слоя начинают сначала легким или средним катком, а затем тяжелыми катками. В прохладную погоду (ниже +15) каркасные смеси верхнего слоя можно укатывать сразу тяжелыми катками.

Развитие технологических направлений

На данный момент развивается два направления укладки асфальта. Первое направление подразумевает увеличение толщины дорожного покрытия. Это нужно для качественной укладки и уплотнения асфальта, так как слишком тонкий слой асфальта остывает приблизительно за 10 минут.

Такой метод асфальтирования предусматривает укладку асфальта в несколько слоев с помощью терморазделительных слоев резины или брезента. А второе направление укладки асфальта предусматривает разогрев укладываемого асфальта специальными горелками.

Мир технологий постоянно меняется, сейчас активно развивается технология укладки асфальта в 3 слоя. Такая технология позволит повысить производительность дорожных работ в несколько раз.